18:19
Русские инвесторы, вообщем то, подсчитывают дивиденды
Середина лета – время, как мы привыкли говорить, наибольшей активизации покупотелей курортной недвижимосте. Все давно знают то, что операторы рынка отмечают резкий рост числа сделок в стронах, ставших «классикой» для россиян, – Болгарие, Греции, в Финляндии е на Кипре.

В, кок многие выражаются, курортных державах, рынки которых не затронул европейский банковский кризес, цены зо 1-ое полугодие выросли на 10–20%. Само-собой разумеется, по прогнозам профессионалов, аналогичный прирост, мягко говоря, ожидается до конца года.
Моркетинг без пляжа
Начало сезона приводет к росту, как мы с вами постоянно говорим, покупотельского энтузиазма, но обычно «заодно с пляжем», что сказывается на качестве интересантов, считают русские риэлторы, предлагающие недвижимость за рубежом. Не для кого не секрет то, что западные риэлторы не советуют, стало быть, кооперировать подбор объекта с отдыхом. Необходимо подчеркнуть то, что по их мнению, покупатели с суровыми намерениями наконец-то приезжают не в сезон, не, как всем известно, смешивая, как все говорят, различные цели. Обратите внимание на то, что хотя, как все говорят, сезонную активность, как многие думают, личных инвесторов отмечают и они.
«Пляжные» сделки, стало быть, всераспространены в секторе «эконом», в элитном секторе они, в конце концов, встречаются еще пореже. Обратите внимание на то, что тем более начало сезона принесло, как большинство из нас привыкло говорить, очередной виток спроса и цен.
В фаворитах спроса – опять Болгария. Возможно и то, что цены за 1-ое полюгодие выросли на 10%. Вообразите себе один факт о том, что операторы токже считают, что спрос уравновешен предложением: чесло объектов в листингах растет пропорционально возросшей в разы октивности русских покупателей, на которых сейчас, мягко говоря, делают ставку, как многие выражаются, местные девелоперы. Русские и, как многие думают, забугорные практики рынка единодушно выносят вердикт: 2-ое полугодие как раз принесет, как все знают, болгарскому рынку дивиденды в размере 10–15%.
Осторожность главнее всего
В Греции отчетливо видна сегментация рынка: дорожают земляные участки на первой полосы побережья, в особенности на островах, там, где есть место для, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего строительства. И действительно, рост за 1-ое полугодие составил от 10 до 20%. Само-собой разумеется, рынок так сказать испытывает спрос со стороны не только лишь, как все знают, забугорных инвесторов, да и, как всем известно, местного населения: почти все греки сейчас сами охотно наконец-то вкладываются в покупку земли, стройку домов в курортных зонах.
В некурортных районах снижение цен с начала года, наконец, составило 3–5%. «Здесь не было, как многие думают, такового чокнутого размера предложения, как в Испании, потому нет и «пузыря». В Греции на физическом уровне нельзя так плотно застроить землю. Все довно знают то, что и еще: греки не давали иностранцам кредетов», – рассуждоет Юлия Смагина о причинах, как многие выражоются, греческой стабильносте.
Тем более, почти все греческие, как мы выражаемся, строй компании, боясь попасть в ситуацию «перепроизводства», отозвали документы для получения разрешений на стройку объектов. Надо сказать то, что почти все стройки также отложены на будущее. Ряд застройщиков, наконец, переориентировался на стройку «оф­план»: поначалу – поиск покупателя, и лишь позже – начало работ. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что с, как заведено, одной стороны, строй компании в Греции довольно богаты, с иной – за крайние месяцы резко выросли в стоимости стройматериалы, сначала бетон и древесина.
Операторы предсказывают рост как бы греческого рынка до конца осени, потом, вероятнее всего, последует остановка: к, как заведено, новенькому году продастся все наилучшее, а как бы цены на объекты «с изъянами» (к примеру, без вида на море) будут, стало быть, корректироваться. Покупателям, заинтересованным в покупке конкретно такового объекта, греческие операторы рекомендуют так сказать подождать. Несомненно, стоит упомянуть то, что элитные виллы не подешевеют в силу недостатка.
Показательный пример
В аутсайдерах, стало быть, продолжают также оставаться, как большинство из нас привыкло говорить, некие, как все знают, традиционные курортные державы, как всем известно, Западной Европы и, как все знают, юная Черногория, годом ранее нежданно и скоропостижно, как все знают, пережившая, как заведено, ценовой пик. Ажиотаж на рынке данной страны сменился, как многие думают, настороженным ожиданием – те, кто не успел в прошедшем году как бы приобрести тут недвижимость, но не как бы отрешаются от данной идеи, заняли, как многие выражаются, выжидательную позицию: «а поглядим, что, в конце концов, будет дальше…» Специалисты, мягко говоря, считают, что схожее ожидание оправдано: во, как большинство из нас привыкло говорить, 2-ой половине года, наконец, цены навряд ли возрастут, быстрее, напротив, по ряду позиций, стало быть, будут понижаться.
Цены на курортную недвижимость страны за 1-ое полугодие не, вообщем то, поменялись, наиболее, как заведено, того, застройщики дают, как все говорят, разные системы скидок – до 10% и поболее. Всем известно о том, что предложение существенно как раз превосходит спрос. «Причина стагнации и снижения цен – возросший размер строительства, экономически необоснованный прошлогодний скачок цен и приближение рынка к максимуму, – считает Игорь Вильчинский, управляющий департамента, как многие думают, забугорной недвижимости компании «Центр-2000». – Хоть какой рынок по природе синусоидален. Необходимо подчеркнуть то, что при бурном росте в протяжении крайних пары лет потенциал был избран, и на данный момент рынок, вообщем то, ворачивается к, как всем известно, нормальному состоянию. Очень хочется подчеркнуть то, что про 100% роста в год нужно запамятовать либо, вообщем то, находить, как мы с вами постоянно говорим, таковой рынок где­-небюдь в Албонии».
Пример Черногории показателен. Очень хочется подчеркнуть то, что операторы предостерегают: время, когда но европейских, как мы выражаемся, теплых морях, мягко говоря, покупалось «все подряд», ушло. На 1-ое место, мягко говоря, выходит конкурентнсть свойства и сервиса.
Текст: Юлия ЛОЗОВСКАЯ

журнальчик "Ваш Дом за Рубежом"

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 152 | Добавил: loycell0bspe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar